MERCEDES C-Class C180, C200, C220, C230, C280, C320, CLK, E-Class E200, E230, E280, E320, E 36 AMG, G-Class G320, G 36 AMG, S-Class S280, S320, Sedan, SL, SLK, Sprinter 214, 314, 414, V-Class V200, V230, Vito Bus, Vito Van; VOLKSWAGEN LT 28-35, LT 28-46 с двигателями 1,8; 2,0; 2,3; 2,8; 3,2
OEM: 0001500280, 001587003, 001587103, A001500280, A001587003
Комбинированная двухвыводная катушка зажигания изготовлена с использованием электротехнической меди и сердечника из кремниевой стали. По размерам и исполнению соответствует оригинальному. Имеет строго определенные характеристики. Обслуживает две свечи зажигания, на одной крепится непосредственно через наконечник, с второй связана высоковольтным проводом зажигания. На различных моделях могут применяться 2 или 3 катушки данного типа, в зависимости от количества цилиндров двигателя. Предназначена для замены вышедшего из строя изделия на автомобиле с сохранением функциональности. Для замены только катушки без наконечника свечи можно заказать катушку CL606 которая не имеет в комплекте наконечник свечи. С этой катушки применяются комплекты проводов зажигания T623C, T624C, T743C и T982C (2xCL604 + 1xT743C или T982C);(3xCL604 + 1xT623C или T624C).
Комбинированная двухвыводная катушка зажигания применяется непосредственно на одной свече зажигания, с другой свечой связанна высоковольтным проводом зажигания. Имеет первичную и вторичную обмотки из электротехнической меди и сердечник из пластин кремниевой стали. Первичная и вторичная обмотки имеют разное сечение проводов, они изолированны между собой и от стального сердечника. Для усиления магнитного поля используется сердечник из стальных пластин. Все элементы размещены в корпусе и залиты эпоксидной смолой. На корпусе имеются контакты (коннекторы) для подключения к низковольтной сети автомобиля и для подсоединения свечи и высоковольтных проводов зажигания, они обеспечивают также легкую фиксацию и возможность многократной манипуляции.
Предназначена для генерирования высокого напряжения и передачи энергии непосредственно по высоковольтному проводу к двум свечам зажигания, обеспечивая правильную работу двигателя. Преобразует низкое напряжение (12V) в высокое (25 - 45 kV), благодаря электромагнитной индукции. Основные требования к катушкам это правильное генерирование необходимой энергии для системы зажигания, бесперебойная работа в подкапотном пространстве при вибрациях, загрязнении и высоких температурах. Для производства катушек зажигания используются высококачественные компоненты и материалы (провод, сердечник, контакты) омологированые в автомобильной промышленности производителями автомобилей. Соответствует стандартам, подтверждено Российским сертификатом ЕАС.
Модель | |
---|---|
LT 28-35 II Bus | Посмотреть все детали этой модели |
LT 28-46 II Flatbed | Посмотреть все детали этой модели |
LT 28-46 II Van | Посмотреть все детали этой модели |